URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:15 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)

@темы: фото

13:09 

PW

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)

@музыка: Thursday - You were the cancer.

@настроение: 50/50

@темы: рисунки

15:00 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)

@музыка: Lumen, Би-2, Ария - Мы не ангелы

@настроение: 50/50

@темы: фото

15:03 

Какой-то мусор.

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)

@музыка: Placebo feat Alison Moore - First Day

@настроение: 50/50

@темы: фото

16:23 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Пусть все будет нереально ярким, хотя я не привык. Весна, хуле.
Хочу отучиться материться. Хочу большую шоколадку. Хочу много музыки, которую я не буду переключать, потому что мне нравится.
И хочу поймать за хвост вдохновение. И синюю птицу счастья. наркоманский бред
А еще я злой. Уже наверное недели две как. я хочу греться на солнышке в мягкой травке, а надо учиться
Куча идей, которые никак не получается оформить. Так много, что хоть бегай от них.
Мне снится, что я перекрашиваюсь в синий цвет. Моя мечта.
А еще я леплю из пластики. Мне это начало нравиться, хотя к лепке таланта нет.
Собственно, оные:

А еще меня безумно радует один-единственный цветущий цветок на подоконнике хотя это наглая ложь Вот такой он чудесный:

И я наконец хочу дочитать "1Q84", а все никак не возьмусь за книгу еще бы, 3-4 записи за день, возьмешься ты
Кругом одни няшки. Все няшки. Все такие няшки. А что я? А я говно-о.

@музыка: Tent - Останови

@настроение: 50/50

@темы: записи

22:37 

Perfect World/Огорчение.

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Блииин>< Это ж надо было полдня прождать загрузки обновлений в PW, чтобы включить саму игру и понять, что все серваки временно недоступны!!!!
Они всего лишь обновили интерфейс, добавили новый шмот и карту== А обновление "Земли духов", судя по скриншотам, похоже на горящие дома дикарей-южан не то чтобы я имею что-то против, просто реально похоже
Ладно, ладненько, завтра посмотрим, говорить ли "спасибо" разработчикам.

@музыка: -

@настроение: Спать хочу я полностью.

@темы: записи

13:00 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Вчера я умирал. Медленно, но верно ==
Чертова погода. Полдня солнечно, полдня дождь и гроза. Кто-нибудь, скажите апрелю, что он весна, а не осень -___-
Низкое давление сопровождалось сильной слабостью и тошнотой. Завалился в кровать и понял, что пустил в нее корни. причем крепкие такие
А сегодня я вспомнил про...фенечки. Которые никак не получается доделать. Слизеринка и радужная. Дайте мне терпения доделать!
А еще я начал качать в PW лучницу. Не самое удобное, но я приноровился. Правда отбегать от цели постоянно утомляет.
Интернет два дня работает через тазобедренный сустав. Лишний раз заставляет нервничать.
А еще я чувствую себя Древним. Я таскаю на шее бабочку :D я косплеер, блеать
И сегодня я отоспааался. Это было приятно, когда тебе снятся крылья, причем твои же собственные.
Вчера, как неудачник всея мира, полетал в автобусе. Причем для меня до сих пор остается загадкой, как...
Вчера было тепло и солнечно. Вот. И это horosho.
P.S. Ну почему я ничего не делаю?D:

@музыка: -_-

@настроение: Солнечное, радужное.

@темы: записи

20:54 

IAMX

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Все таки есть один исполнитель, который заставляет ползти мурашкам по коже помимо Placebo.
IAMX. Это нечто волшебное. Голос, звучание. Все, абсолютно все. Его музыка прекрасна.(Крис Корнер)
Не знаю, чем мне нравятся его песни. Просто нравятся, они какие-то необычные. Они волшебные. С настроением. Приятно слушать.
От этой музыки уносит куда-то далеко.
Не, ну я просто в восхищении. Давно я их не слушал, а тут вспомнил. спасибо Мукуро, я знал, что мы похожи
Я бы отдал любые деньги за поход на его концерт.
Ах, шикарен.

@музыка: IAMX - After Every Party I Die

@настроение: Космос. Я в космосе.

@темы: записи, музыка

22:38 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Дожили до майских праздников. Огромный плюс. Я буду убираться в комнате(надеюсь), читать книжки и качать лучницу.
Вообще, меня поразило, что Адара сегодня плохо очень работала. точнее сказать, не работала вообще
Но я молодец! Я докачал лучницу до 20-го лвл -___- Это блин реально большой подвиг, т.к. играть ею все равно неудобно. Благо хоть отбросить противника наконец могу х)
Самое интересное, что подводить итоги за сегодняшний день вообще не получится. Их нет, разве только доплетенная слизеринская фенечка. Печаль, печаль -__-
Я не могу заставить себя написать главы к фанфику. Мне просто не о чем писать, кризис, блин. Но зато я пытался писать про стриптизершу и сексуально озабоченную офисную работницу. Я молодец \._./

@музыка: IAMX - The Negative Sex

@настроение: Игратьигратьиграть

@темы: записи

13:51 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)

@темы: фото

13:53 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)

@темы: фото

15:01 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Есть две неонлайновые игры, которым я дал бы наивысший балл.
Итак, это...
The Path:

И...
Alice: Madness Returns:

Не засек, сколько рисовал первый рисунок, но на второй в общей сумме потрачено около 4,5 часа. Не знаю, зачем было время засекать, но я это сделал хх
Вообще, в The Path отдаю предпочтение Рози и Скарлет. Хотя Руби тоже ничего.
Но The Path как-то атмосфернее Алисы, не знаю, почему. Хотя в Алисе графика отменная.

@музыка: IAMX - The Negative Sex

@настроение: Нормальное пока.

@темы: записи, игры, рисунки

11:15 

^^

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
18:25 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Ухожу в себя. Обратно возвращаться не хочу.
Остаток своей жизни посвящу компьютерным играм и книжкам. Все. Надоело.
Я устал.

@музыка: Thursday - You were the cancer.

@настроение: На грани.

@темы: записи

10:26 

Suicide Room/Зал самоубийц.

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
На мой взгляд, это самый необычный из всех фильмов, которые мне когда-либо доводилось посмотреть.
Хотя есть еще один. Называется "Хроника", тоже оставляет после себя смешанные чувства.



@музыка: Placebo - Lazarus

@настроение: паникаблин

@темы: фильмы, записи

10:49 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Раз уж сегодня никуда не пошел, то сделаю хоть одно приятное дело: пойду дочитаю "1Q84".
Заодно сделаю английский. Потом.
Ах, да. Кошка заставила помыть пол путем проливания моей чашки кофе. Чудного, японского кофе =___=" На святыню, на компьютер. Ну я ее не смог за это убить. Рука не поднялась на это чудо :3 Только заорал на всю квартиру: "блять! твою мать! ебааать!" надо отучиться ругаться матом, мне это самому неприятно, я ведь сам всех за это ругаю-__-
Кофе, кстати, стереть весь со стола не получилось. Он до сих пор льется непонятно откуда.
А еще, у меня обострение трех-четырех-летнего гайморита. -_-" Поэтому жутко болит голова и заложен нос. истинная причина, почему я никуда не пошел сегодня
Собственно, хотелось сварганить из пластики свою синку, но не вышло. Мне нужна форма для лица. СРОЧНО!!! А у нас ее не продается==
Бабочки-бабочки, их надо любить~ не в тему
И меня порадовало чье-то: "Харуки, дорогой, разве так можно? Хватит о смысле жизни, давай о лесбиянках!"(с) :D Кстати, как раз о "1Q84"

@темы: записи

17:41 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)

@темы: записи

19:22 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
В общем, я подумал. у меня опять словесный понос блин
А что я подумал? Я вспомнил про книгу Я.Л.Вишневского "Сцены из жизни за стеной".
Почему я про нее вспомнил? Наверное, потому, что мне лень дописывать "Midway", а писать-то что-то надо.
Так к чему я веду. Хочу написать что-то вроде большинства книг Вишневского, т.е. сборничек рассказов(они же драбблы)
Не хочу называть планирующееся книгой, так, буклет для того, чтобы скоротать зимний весенний вечер, если нечем заняться кому-то.
Хотя я больше чем уверен, что никто либо не прочтет, либо я не напишу ничего. Я же такой лентяй. Даже сейчас сходить волосы высушить не могу. Настолько мне лень.

@настроение: Плохое. признаю.

@темы: записи

18:42 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Собственно, если делать отчет о сегодняшнем дне, то отчета не получится.
Я таки приперся на учебу, хотя все равно ничего не делал. Посетил английский. Отсидел там, поржал со всеми.
Вот и все, что я сделал за день.
Хотя-я... Я запек тортик из полимерки^^ Осталось надыбать лак и покрасить. И пошлифовать чуток.
Вроде как написал начало для своей задумки насчет сборничка драбблов. Глаза б мои не видели написанное. Прочитав начало, я понял, что это ТАКОЙ тухляк, который уважающий себя читатель бросит сразу же после прочтения первых трех строчек. Ибо нехуй читать этот злоебучий высер тараканов из моей головы -___- я снова матерюсь, ога
Я целыми днями один. И, кажется, начинаю прощаться со своей крышей. Конечно, все в полном одиночестве ждут ответов от окружающих вещей, но... Стоило какому-то мужику выйти из подъезда, я принялся комментировать его внешний вид. благо, он меня не видел и не слышал Собственно, как это выглядело: "О, да, чувак, ты такой крутой. А ляшки твои как трясутся в этих замечательных обтягивающих боксерах, так отлично смотрящиеся в комплекте с розовыми шлепанцами".
Больной я, нечего сказать, боль-ной.

@музыка: IAMX - Music people

@настроение: Сегодня чуть лучше чем вчера, а завтра будет плохо.

@темы: записи, ни о чем вообще

18:45 

Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Забыл в предыдущем посте написать. Я хочу эти вещи*0*:


@темы: записи

You were the cancer in my life.

главная